Ремонт бытовых приборов

Ремонт бытовых приборов подразделяется на несколько больших направлений. Перед оформлением заказа определитесь, что именно вам нужно:

РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ НА ДОМУ У КЛИЕНТА.

Ремонт бытовой техники: стиральных машин, холодильников, посудомоечных машин, бойлеров, плит, духовок, бойлеров кондиционеров и т.п. на дому у клиента выполняется для крупногабаритных приборов, доставка которых в цех, в силу небольшого по времени объема работ, нецелесообразна. Кроме того, любой хозяин, который с любовью относится к своей собственности, предпочитает знать, что его любимый прибор находится именно дома. Все бытовые приборы после ввода в эксплуатацию "не любят", когда их транспортируют – как с точки зрения внешних механических транспортных рисков, так и с точки зрения возможных внутренних повреждений. Поэтому, идя навстречу потребителю, во всех возможных случаях мы стараемся выполнить ремонт бытовой техники на дому у клиента.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

По вопросу гарантийного ремонта вы обращаетесь к нам только в случаях, если:

• наш телефон указан в вашем гарантийном талоне;
• нашего телефона нет в гарантийном талоне, но вы узнали из других источников (от магазина, на сайте производителя, в нашей диспетчерской…), что мы обслуживаем вашу технику. Такая ситуация вполне возможна. На момент распечатки вашего гарантийного талона (а он допечатывается не так часто) мы могли не иметь авторизаций, а на момент вашего обращения такая авторизация у нас уже есть и мы выполним вашу заявку. Уточните ситуацию у диспетчера.

Обращаясь в гарантийный период за ремонтом, необходимо учитывать, что, в соответствии с законодательством и Вашими эксплуатационными документами, существует ряд случаев, когда в гарантийный период выполняется только платный ремонт и/или платная консультация. Наиболее часто это происходит в случае механических повреждений и нарушения условий эксплуатации, в том числе при подключении. Например, неоднократно мы сталкивались с поступлением в ремонт стиральных машин, которые эксплуатировались с неснятыми транспортными креплениями. Поэтому мы настоятельно рекомендуем аккуратно обращаться с прибором, не нарушать условия эксплуатации и вызвать на подключение техники только специалиста из авторизованного сервисного центра, который имеет право сделать отметку в вашем гарантийном талоне о вводе прибора в эксплуатацию (о подключении). Без этого вы рискуете потерять часть ваших законных прав.
По различным брендам у нас может быть множество разных авторизаций от различных организаций – производителей, магазинов, импортеров и т.п. Поэтому в, казалось бы, похожих ситуациях с одинаковыми приборами мы в некоторых случаях принимаем прибор по гарантии, а в других отказываем. От нас это не зависит – в этой части наши обязанности по вашему обслуживанию ограничены договорами с производителем или продавцом вашего прибора. Уточните вашу ситуацию у диспетчера.

ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ.

Платный ремонт бытовой техники в авторизованном сервисном центре в Киеве имеет одну принципиальную особенность – он выполняется только оригинальными запчастями или запчастями из перечня разрешенных производителем. Причина проста – только авторизованный сервисный центр имеет доступ к оригинальной документации производителя. Такая документация обычно размещена на специальном сервисном сайте у производителя и защищена паролем, каждая запчасть имеет свой код заказа. Кроме того, авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники покупает запчасти у дилеров, указанных производителем (которые, в свою очередь, поставляют запчасти от производителя и под его контролем).
Отдельное направление платных ремонтов – восстановление запчасти без ее замены. Экономически целесообразно только для дорогих деталей – например, электронных модулей управления, моторов и т.п. Эта работа является договорной и согласовывается индивидуально.
Планируя ремонт утюгов, блендеров, плоек, электрочайников и другой мелко бытовой техники, предварительно уточните минимальную стоимость ремонта – в современной жизни платный ремонт относительно недорогих мелких приборов, как и всякая индивидуальная работа, часто экономически нецелесообразен.

РЕМОНТ КРУПНОБЫТОВЫХ ПРИБОРОВ В ЦЕХЕ.

Ремонт в цехе выполняется для:

• всей мелкой техники;
• сложных ремонтов крупнобытовых приборов. Например – замена подшипников, сальников, бака, барабана стиральных машин; замена запчастей в нижнем поддоне посудомоечных машин, ремонт утечки холодильников в запененной части и т.п.;
• поиска неустойчивых дефектов бытовых приборов или необходимости длительного тестирования прибора;
• в случае, если доступ к вашему прибору ограничен по каким-либо причинам.

Доставить крупно бытовой прибор в цех вы можете как самостоятельно, так и оформив у нас заказ на доставку. Важно! Если вы не предоставляете полный комплект оригинальной заводской упаковки – мы, по очевидным причинам, не гарантируем качество внешнего вида прибора после транспортировки.

РЕМОНТ МЕЛКОЙ ТЕХНИКИ.

Ремонт мелкой бытовой техники в Киеве выполняется в цехе, мелкие приборы на приемку клиент доставляет и забирает самостоятельно.

ЗАКАЗ ЗАПЧАСТИ.

Частным клиентам

Заказ запчасти производится только после осмотра прибора мастером и предоплаты. Если вы хотите заказать только запчасть – перейдите по ссылке.
Мы не рекомендуем заказ запчастей для частных клиентов без диагностики (осмотра) прибора мастером. Из нашего многолетнего опыта мы знаем, что клиент ошибается при самостоятельном заказе запчасти в 10-15% случаев – в серийном номере, в индустриальном коде, в коммерческом коде, в модели прибора, годе выпуска и т.п. Все это влияет на выполнение вашего заказа. Например, большинство клиентов убеждены, что тот номер, который они обнаружили "пропечатанным" на запчасти, и есть заказной номер запчасти. Это совершенно не так – почти у всех брендов коммерческие номера поставки не соответствуют производственным номерам запчастей. Поэтому, прежде чем заказать запчасть самостоятельно, внимательно изучите условия гарантии на нее. Зачастую вам более выгодно вызвать мастера.

Для магазинов, организаций и специалистов

Мы заключаем договора на гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание, подключение (установку), продажу приборов, запчастей и аксессуаров. Мы обеспечиваем сервисное обслуживание и подключение во всех городах Украины. Звоните, мы обсудим условия для вашего случая. В первую очередь будут обсуждаться такие вопросы: объемы заказов, наличие сервисной документации, наличие заказных номеров запчастей, наличие и сроки поставки запчастей. Если у вас есть положительные ответы на эти вопросы – по цене мы всегда договоримся.