Підключення побутових приладів

Подключение бытовых приборов – не просто дополнение к ремонтам, а важнейшая составляющая нашей деятельности. Мы занимаемся этим много лет и обслужили порядка 80000 (!) клиентов.

Для нас нет проблемы в подключении стиральной машины или установке бойлера, вытяжки или любой другой бытовой техники. Все работы по установке и подключению бытовых приборов мы выполним на должном профессиональном уровне.

Продавец, согласно законодательству Украины, ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ ваш прибор и вся деятельность сервисного центра и производителя (представителя производителя) построена на том, что такая проверка была выполнена при продаже. Постановление КМУ №506, п. 15, гласит (цитата):

"15. Під час продажу товару, який підлягає гарантійному ремонту (обслуговуванню) або гарантійній заміні, продавець зобов'язаний: у присутності споживача здійснити перевірку споживчих властивостей товару, наявності експлуатаційних документів, у тому числі гарантійного талона та відривних талонів на гарантійне обслуговування, комплектності товару, зазначеної в експлуатаційних документах; поінформувати споживача про правила користування товаром; заповнити відповідні розділи гарантійного і відривного талонів на гарантійне обслуговування... Якщо товар потребує проведення робіт з введення в експлуатацію, продавець зобов'язаний надати споживачеві відповідну інформацію або забезпечити виконання таких робіт."

Так как проверка крупно бытовой техники без подключения не возможна, то из этого постановления следует, что продавец также ОБЯЗАН ПОДКЛЮЧИТЬ прибор для проверки. Однако это не означает, что продавец обязан проверить его именно там, где прибор будет эксплуатироваться (например, не обязан установить встроенный прибор в мебель).

Вместе с тем закон не запрещает вам подключить прибор самостоятельно. При этом, если вы подключили его самостоятельно, вы, сами того не ведая, можете потерять часть своих прав по гарантийному обслуживанию и обмену прибора. Причина – раз вы заплатили магазину и получили от него чек, значит, вы формально подтвердили, что продавец выполнил все свои обязательства, в том числе проверил (читай, и подключал) ваш прибор. Не нужно «прессовать» на эту тему продавцов претензиями, обычно они очень лояльно относится к своим покупателям, за исключением небольшого количества недобросовестных мелких интернет-магазинов, с которыми не стоит иметь дела. Крупные постоянные продавцы, в том числе интернет-магазины, в обязательном порядке обеспечивают подключение своих приборов – либо самостоятельно, либо с помощью сервисных центров, с которыми они заключают официальные договора. Но это устаревшая законодательная норма, которую продавец СВОИМИ СИЛАМИ просто не в состоянии выполнить. Современные приборы проверяются с обязательным постоянным подключением к стационарным инженерным коммуникациям – воде, газу, электричеству, канализации… У магазина-продавца просто нет ни такой возможности, ни специалистов для подключения и одновременной проверки ваших сложных крупногабаритных приборов, с учетом особенностей ваших инженерных коммуникаций.

Спасти вас может только специалист сертифицированного сервисного центра, если вы своевременно пригласите его на подключение. Как уже было сказано, почти все серьезные магазины, в том числе интернет-магазины, заключают договора на подключение с сертифицированными сервисными центрами. Кроме того, так как за гарантийное обслуживание, по закону, отвечает производитель прибора, а производитель обязательно заключил договор на сервисное обслуживание с сервисным центром (т.е. сертифицировал его), то сервисный центр в этом случае выполнит те обязательства, которые должен был выполнить продавец.

Рекомендуем всегда при подключении прибора вызывать специалиста из сертифицированного сервисного центра, который имеет право внести отметку в ваш гарантийный талон о подключении прибора (наш телефон 369-50-01). Без этой отметки вы рискуете потерять часть ваших прав по гарантийному обслуживанию прибора.

При подключении прибора по вашему заказу мастер обеспечит вас всеми необходимыми дополнительными материалами: розетками на нужный ток, дополнительными воздуховодами для вытяжек, врезными кранами для подключения стиральных машин, и т.п.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ (УСТАНОВКА) РАЗЛИЧНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ПРИБОРОВ, ОТДЕЛЬНОСТОЯЩИХ (СОЛО) И ВСТРОЕННЫХ: 

  • стиральных машин
  • холодильников
  • посудомоечных машин
  • СВЧ-печей
  • сушильных машин
  • электрических плит
  • газовых плит
  • электрических духовок
  • газовых духовок
  • индукционных плит
  • инфракрасных плит
  • вытяжек
  • водонагревателей
  • бойлеров
  • обогревателей
  • пароварок
  • кофемашин
  • кофейных автоматов
  • кондиционеров
  • диспоузеров (измельчители пищевых отходов для кухонных моек)
  • и многого другого.

Подключение прибора состоит из таких основных работ:

  1. Вызов специалиста, согласование необходимых работ и материалов, приезд специалиста.
  2. Распаковка и установка прибора по уровню.
  3. Подключение к имеющимся отводам с использованием материалов, которые входят в комплект прибора.
  4. Проверка работы прибора в тестовом режиме, короткий инструктаж.
  5. Заполнение и предоставление документов про введение в эксплуатацию.

Все работы оплачивает заказчик (кроме случаев, специально предусмотренных продавцом прибора – при этом продавец предоставляет покупателю специальный акционный талон). Расходные материалы обеспечивает или оплачивает заказчик, кроме тех, которые входят в комплект прибора. О необходимости выполнения каких-либо сопутствующих работ с использованием дополнительных материалов обязательно скажите при оформлении заказа.

Наш авторизованный сервисный (далее СЦ) выполняет работы только при наличии в инженерных коммуникациях клиента (Заказчика) исправных входных перекрывающихся кранов, вентилей, защитных автоматов, заземления, и т.д.; при этом расстояние до точки подключения должно отвечать требованиям производителя, контролируемых и эксплутационных организаций.

СЦ не несёт ответственность за качество инженерных коммуникаций клиента, использованных для подключения прибора. К инженерным коммуникациям относится: водопроводная, канализационная и газовая арматуры; электрические кабеля, розетки, выключатели, счётчики; давление воды и газа и т.д.

СЦ не отвечает за явные или скрытые дефекты: инженерных коммуникаций клиента; мебельных конструкций клиента; используемых материалов, предоставленных клиентом, работ, выполненных другими исполнителями, если такие дефекты были выявлены до/после проведения ремонта, подключения или эксплуатации прибора.

СЦ не берёт на себя никакой ответственности за какой либо явный или скрытый убыток клиенту, который возник во время подключения, или ремонта, или эксплуатации прибора, если такой убыток возник по вине клиента, что проявилось в отклонение или попытке отклонения от требований производителя прибора, или специалиста СЦ, или контролирующих органов, или организаций, которые отвечают за эксплуатацию домов и инженерных коммуникаций.

Все работы, в том числе монтаж, демонтаж и погрузочные работы, выполняются только с условием обеспечения клиентом правил техники безопасности и безопасного доступа к приборам.

Если клиент сделал заявку на подключение, но не обеспечил возможность выполнения работ в назначенное время - клиент оплачивает повторный вызов (без стоимости работ) согласно прейскуранту.

Для приборов, которые работают с потреблением воды, например, стиральные или посудомоечные машины, обеспечить возможность полного перекрытия холодной воды надёжными (!) кранами.

Приборы, которые потребляют газ, по требованию эксплуатационных служб должны быть подключены сертифицированным гибким газовым шлангом длинной до 2 м., без металлической изоляции. Кроме того, в наличии должна быть проектно-техническая документация на установку газового прибора. При отсутствии давления в газораспределительных трубах подключение газовых приборов запрещено!

На этапе проведения строительных работ необходимо обеспечить надёжные элементы крепления для водонагревателей и навесных вытяжек, а также обеспечить состояние инженерных коммуникаций, которые позволяют безопасно проводить работы и эксплуатировать прибор.

СЦ сохраняет за собой право отказаться от выполнения работ по подключению или техническому обслуживанию, если клиент не обеспечил выполнение приведенных выше условий.